Фиолетовые чернила к лишаю я применила

Фиолетовые чернила сталина

Фиолетовые чернила к лишаю я применила
fedorovskajaПолучилась последовательность как теорема. Чтобы объяснить почему фиолетовые чернила – значимый факт нашей истории, предлагаю последовательность с доказательной базой)

Чем интересна реклама как таковая? Это такое сочетание цвета (звук – частное) в форме, которое стимулирует внимание покупателя на товаре.

Кстати, опытные рекламщики уже на этапе формирования задачи, чётко представляют на какую группу потребителя ориентировать товар, где должно выстрелить..Чем интересна символика? Это такое сочетание цвета в форме(форма без цвета – частное), которое объединяет какое-то кол-во людей не важно по какому признаку и принципу, усиливая эту составляющую в носителе – стране. коллективе, человеке.

Кстати, когда немцы нанесли свастику на истребители, их эффективность возросла в разы.Форма спортсменов(больше побеждать от исходного) на олимпиадах, военная форма(больше защищать от исходного) и, кстати, школьная(больше учиться от исходного) – оттуда же. Актуализация и концентрация по правилам места в условиях задачи.

Вспомним военный плакат – реклама плюс символика, двойное воздействие, усиленное текстами патриотического направления. О результате вы в курсе. Если б не они(просто были перед носом, постоянно актуализировали программу патриотизма, как и прочие средства такого плана, жёстко фокусировали и настраивали), ещё неизвестно как бы окончилась война.Что такое текст? Это связующее между нами.

Мы можем не различать музыку, не особо ориентироваться в зрительный ряде, на том уровне осознания, когда это решающие факторы-ощущения, но когда к неактуализированным центрам восприятия прибавляется текст, он работает как проводник в прямом смысле слова. Это вневозрастная, внегендорная двусторонняя дорога: по ней как вводим информацию в себя так и выводим.

Кстати, из услышанного текста, человек способен взять до 10% информации, из текста, который он записывает – до 30%.

А теперь про цвета. От фиолетового до красного(радуга – основная частотная раскладка нашего физ-пространства) цвета друг от друга отличаются частотой. Возьму по краям. Фиолетовый – цвет, соответствует вибрации, на которой работает наша интуиция.

Осваивая эту частоту, человечество и получает все открытия мира(представьте радиоприёмник с антенной – вот мы примерно это и сеть). В то время как на красной – работает физическое тело, самые грубые частоты в линейке радуги. Кстати, когда тыщу лет назад америкосы в качестве изучения вопроса влияния цвета на человека, покрасили потолок цеха в оранжевый цвет, производительность возросла на 15%.

Это очень много! А наши разработки того же направления рассеились за дымовой завесой социальной девальвации Малевича. Кому интересно, вэлкам: http://tultura.ru/video/show/brand_id/32766/episode_id/175393/video_id/175393/viewtype/picture

Ну то, что форма(военная, например) была до Сталина сто раз и что именно он настаивал на введении школьной формы – меня не особо удивило. хотя требование дисциплины уже на этом этапе выращивания гражданина. довольно радикально даже для того времени.

А вот то, что именно Сталин ввёл фиолетовые чернила – было настоящим открытием. Он хотел, чтобы его народ тянулся к знаниям. причём на уровне внесознания формировал эту связь директивно.

Однажды один очень симпатичный и совсем неглупый грузинский князь лет 70ти, прошедший лагеря, 2 часа доказывал, причём, совершенно искренне, что все достижения в мире(а не только в России) именно благодаря грузинам, совершившим те или иные поступки на разных уровнях управления.

Это я к тому, что не считаю фиолетовые чернила панацеей или первопричиной. Жизнь состоит из мелочей, которые значимы, как потом выясняется. И то, что Сталин ввёл(и нигде и никто до него, кстати) фиолетовые чернила в систему образования – факт.

И эффект от такой мелочи значительно больше, чем оранжевый потолок в мериканском цеху. Нууу кому-что, кого интересует как отжать из народа производительность, а кого – как мозги организовать. Ток щас вспомнила, что Сталин – грузин…Забавно)))

fedorovskajaMassive Attack – Angel

Превосходный образец для понимания что есть шаман-шаманизм и что есть зомби. Частично к теме зомби подъехала здесь http://fedorovskaja.livejournal.com/529264.html и здесь http://fedorovskaja.livejournal.com/508864.html.
Что мы имеем с гуся? Зомби – это масса силы, управляемая по задачам извне. То есть, собственная система управления не включена или почти не включена, а генератор работает на полную мощь, “электричества” до хрена. Чо зря добру пропадать-то? По последним нашим событиям как работает этот механизм – особенно заметно.Но меня больше интересует шаман. Потому что кто кашу заварил, тому и по “заслугам”. Шаманство – низкочастотное колдовство, распространённое по всему миру. Система подражания опыту-знаниям более развитых цивилизаций, трансформированная в весьма среднюю, если не сказать примитивную, способность понимания мира. Эта система с преимущественной привязкой к земле, а не равноценно ориентированная космос-шаман-земля. Сценарий перераспределения энергий на этом уровне следующий: вынуть энергию из будущего и направить на настоящее. Это причина деградации монголов, исчезновения инков, выгорания российских деревень, с предварительным их фееричным расцветом. Казалось бы, обычная земная обрядовость? Ан нет, небезобидная ни разу.

В клипе показано как шаман не осознаёт, что это он сам – такой и мир тут ни при чём. Шаман не понимает, что это его низкочастотный диапазон так работает: подобное к подобному. Это его коридор, где каждое зеркало отражает его и только его “энергетическое лицо” http://fedorovskaja.livejournal.

com/508225.html . И он совершенно напрасно пытается убежать, приписывая происходящее враждебности окружающего мира: от себя не убежишь. Нежелание самоосознания прежде всего о страхах, которые руководят нашей жизнью вместо нас.

Во второй части, шаман готов остановиться, он прошёл этап повального страха, у него просто больше нет сил бояться. Управлять он не умеет, так как учился только убегать. Просто теперь догоняет он, но точно так же как догоняли его, та же функция, что убегать, что догонять.

Это как руку в локте сжать-разжать, вроде выглядит по разному, а по сути – один и тот же навык.

А по частотам…Я б сказала, что инфракрасных много, да кто ж мне поверит…Это не те, на которые животные прореагируют, у человека свои игры…Мелодия дотрагивается до 4й чакры(зелёно-розовой), но она самая примитивная, на уровне пульсации крови, не более. Говорю же, привязка к земле рулит.

Кому охота более эстетских переживаний, пожалте Bolero / Морис Равель – Болеро (Морис Бежар; Майя Плисецкая)Видите какая разница в частотах? Доходит аж до 5й чакры(голубой) и уверенно. Потому что две мелодии хоть и об одном, но по разные стороны баррикад.

Первый вариант – конечный, две функции принимаемого выбора вне контакта с миром, с доктриной “я знаю”, второй вариант та же основа – шаманизм – подражательство, но доктрина “я хочу знать”, то есть на развитие. Плисецкая гениально показала весь процесс преобразования: сначала кукла, еле нащупывающая себя в движении, а потом осваивающая его настолько, что поднимает жизнь вокруг себя.

Учится, выстраивается, встраивается, раскручивается, прокачивает. Она – генератор движения, но шаманизм у неё не такой, как в первом клипе, она толкает всех к самоосознанию, вместо того, чтобы оставить разновидностью био-массы “я туда ем”.

А что до подражательства, так это основа основ. Ребёнок учится подражать мимике, голосу, повадкам окружающих с колыбели.

Было бы не так, Маугли б не было в истории человечества, а такой персонаж не единичен. Когда мы растём, снова подражаем, только уже более осмысленно. Было бы иначе, человечество не узнало бы ни музыки, ни поэзии, ни любого другого вида искусства, не говоря уж о ремёслах…Ну а техническая сторона жизни – ещё более очевидна с этой тз. Науки в основе все в школе проходили.

Наш мозг вообще грузится только подобиями, он просто так устроен, мы иначе не понимаем, не учимся, не развиваемся. Так что весь вопрос в том, чем мы готовы ограничиться и на каком этапе собственного развития сойдём с лыжни, потому что лень и ваще)…

Page 3

|

Источник: https://fedorovskaja.livejournal.com/532911.html

Химия и производство: Анилиновые чернила

Фиолетовые чернила к лишаю я применила

Канцтовары
Анилиновые чернила

    Общие сведения

Производство анилиновых чернил является очень простым производством.На 1000 вес. ч. воды применяют от 5 до 10 вес. ч. красящего вещества и 10 вес. ч. гумми-арабика лучшего сорта. Красящее вещество замешивают в стеклянной или глиняной (но не металлической) посуде с 10-кратным количеством воды, и этот крепкий раствор разбавляют таким количеством очень жидкого, хорошо процеженного раствора гумми-арабика, какое потребно для консистенции чернил.     При больших примесях анилиновых красок написанное легко принимает металлический блеск, мешающий чтению письма. Прибавление консервирующих средств при изготовлении анилиновых красок является излишним. В качестве красящих веществ применяют:

    Для черных чернил: нигрозин, индулин, нафтиламиновую черную, диаминовую синевато-черную и т. д.

    Для фиолетовых чернил: метил-виолет, кислотную фиолетовую и т. д.

    Для синих чернил: анилиновую голубую, метиленовую синюю, голубую для хлопка, бензоловую синюю, индулин и т. д.

    Для красных чернил: фуксин, эозин, пунцовую кристаллическую, шарлах и т. д.

    Для желтых чернил: метаниловую желтую, аурамин, ауранция, кислотную желтую и т. д.

    Для оранжевых чернил: оранжевую щелочную, хризоидин и т. д.

    Для зеленых чернил: щелочную зеленую, малахитовую зеленую, ярко зеленую (бриллиантовую зелень), метиленовую зеленую и т. д.

    Для коричневых чернил: щелочную коричневую, коричневую бисмарка (везувин).

    Вместо полученных химическим путем анилиновых красок можно применять для изготовления цветных чернил также и разные естественные красители.

Фиолетовые чернила

  • 15 г анилиновой фиолетовой растворяют при нагревании в 100 г винного спирта и затем прибавляют небольшими порциями раствор 35 г гумми-арабика в 900 г воды. Если же красящее вещество при этом отделяется в виде порошка, то нужно добавить еще некоторое количество винного спирта. Метилвиолета 10 гДекстрина 30 гВоды 700 г
    Черные канцелярские чернила

        Ниже приводим следующие рецепты.

    Анилина черного 10 гСандала 5 гЖелезного купороса 5 гВоды дистиллированной 1 л Нигрозина 30 гВоды 920 гУксусной кислоты 50 г Анилина черного 10 гГумми-арабика 2.5 гВоды дистиллированной 1 л Анилина черного 10 гКамеди 5 гВоды 1 л
    Красные чернила

        Приводим два рецепта.

    Анилина красного 30 гВинного спирта 200 гГумми-арабика 70 гВоды 1800 г     Красный анилин растворяют в спирту при нагревании на водяной бане до полного растворения. Одновременно растворяют гумми-арабик в воде, нагревают полученный раствор до кипения и приливают к нему тонкой струей раствор анилина при постоянном взбалтывании или помешивании. Эозина 40 гГорячей дистиллированной воды 2 лНашатырного спирта 4 гГумми-арабика 40 г     Приготовляется способом, описанным в 1-м рецепте.

    Черные чернила

    Черного анилина 30 гГумми-арабика 15 гКарболовой кислоты 10 капель     Черный анилин растворяют в спирту при нагревании на водяной бане до полного растворения. Одновременно растворяют гумми-арабик в воде и нагревают полученный раствор до кипения. Смешивают оба раствора, после чего прибавляют 10 капель карболовой кислоты.     Таким же образом можно приготовить синие и красные чернила, пользуясь вместо черного анилина синей или красной анилиновой краской.

    Примулиновые кабинетные чернила

    1-й растворПримулина 10 гВоды теплой 100 см3 2-й растворАзотнонатриевой соли 4 гЩавелевой кислоты 6 гВоды 200 см3     Сливают оба раствора и выставляют на свет на 1-2 часа. Из полученной смеси можно получить чернила разного цвета.

    Красные чернила

        В полученную смесь вливают раствор:

    Нафтола 6 гЕдкого натра 8 гВоды 200 см3
    Чернила черные

        В полученную смесь вливают раствор:

    Эйконогена 10 гВоды 200 см3
    Коричневые чернила

        В полученную смесь вливают раствор:

    Пирогалловой кислоты 15 гВоды 200 см3

  • Источник: https://www.lformula.ru/him005/006/

    Стихотворение «Фиолетовые чернила», поэт Алиса в цепях

    Фиолетовые чернила к лишаю я применила

    Говорят, нужно боль скрывать

    В опьяняющем вихре бальном,

    Возбраняется пребывать

    В настроении столь печальном.

    Нужно знать миллионы поз,

    Не показывать душ изнанку,

    Не смотреть сквозь вуаль из слез

    И не строить воздушных замков.

    Выходить на слепящий свет,

    Гордо шествовать в ногу с модой,

    И использовать трафарет,

    Поступаясь своей свободой.

    Я танцую на зеркалах,

    Как игла на куске винила.

    На израненных в кровь ногах

    Фиолетовые чернила.

    Кто сжигает мои мосты?

    Кем написана эта книга?

    Кровь окрасит ее листы

    В фиолетовый цвет индиго.

    И когда я лишаюсь сна,

    Опускает меня в чернила

    Убывающая луна,

    И она роет мне могилу –

    Бесконечная глубина.

    Я зашел слишком далеко

    В вечных поисках беспокойных

    за спиной тысячи веков,

    Проведенных в различных войнах.

    И изгибов судьбы чужой

    Понапрасну не беспокоя,

    Мне в натуре своей двойной

    Суждено быть своей войной,

    Своим собственным полем боя

    С дверью внутренней потайной.

    Говорят, нужно боль терпеть,

    Не показывать даже виду.

    А угли продолжают тлеть,

    Собираются в пирамиду.

    Слезы – розовая вода,

    Обязательство я беру

    Не оплакивать никогда

    Затонувшую Атлантиду.

    Пир во время чумы? Отнюдь.

    Нет, чума на своем пиру.

    В никуда уходящий путь.

    Бесконечность или тупик?

    Плавят тихие воды Нила

    из последних червей и пик

    Фиолетовые чернила.

    Диски брошенных мной монет

    Словно лезвие гильотины.

    Увядающих роз букет

    В оболочке из паутины.

    Я теряю себя во снах,

    Но они меня не спасают.

    А букет на похоронах,

    Как на свадьбах, пускай бросают.

    Не избавиться от оков,

    И мою обвивают лиру

    Цепи длинные из подков,

    Не подвластные ювелиру.

    2

    Время – самый искусный вор.

    Но оно надо мной не властно.

    И сама себе приговор

    Я подписываю бесстрастно.

    Время – самый искусный врач,

    И обилие неудач

    Ампутирует подчистую?

    Нет, я все-таки протестую.

    Если время – гомеопат,

    То своей он не вносит лепты,

    Приносящими результат

    Не бывают его рецепты.

    Понимаю, что будет поздно,

    Даже если мы так решим –

    Принимать небольшие дозы

    С опозданием небольшим.

    Дверь за камнем моим надгробным –

    Воскресает стандарт двойной,

    Предлагая лечить подобным

    И войну – лишь другой войной.

    Просто чуть изменить настройки,

    Обрывая кошмарный сон.

    Как на курсах шитья и кройки,

    Покроить на другой фасон.

    ***

    Милый гроб, мой сплошной футляр,

    Ты закроешься, словно веки.

    В незаполненный формуляр

    Разбегаются крови реки.

    Где останутся звуки те,

    Что мои наполняли уши?

    В обездвиженной темноте

    Кровь стечет, как с висящей туши.

    Что за времени поворот

    Угораздил меня родиться?

    Это все – слезы, кровь и пот –

    Никуда уже не годится.

    Гроб закрыт, как обложки книг,

    Чтоб когда-нибудь распахнуться.

    И неважно, что в этот миг

    Все молекулы задохнутся.

    И на каждой строке анкет

    Переполненные бокалы.

    Приглашаю вас на банкет,

    Дорогие мои шакалы.

    Кровь моя, обагрив клинок,

    Извивается, словно лента.

    Погребальный лежит венок

    На подножии монумента.

    Отрицают до хрипоты

    Фиолетовые чернила,

    Что изменчивые черты

    Я ни капли не изменила.

    Я хочу, чтоб взошло зерно

    Этих слов, мне когда-то милых.

    Пусть же крови моей вино

    Остается в моих чернилах!

    Если все их я не порву,

    Словно связки ые,

    Пусть струятся они по рву,

    С каждым годом меняя цвет,

    Наполняя волной веков

    Свои качества вкусовые,

    Никому не открыв секрет

    ***

    Я боюсь перейти порог,

    Оказавшись в числе последних.

    Лабиринтов крылатых строк

    Не единственный я наследник.

    Мне не хочется продолжать

    Вакханалию на могилах.

    На пути своем оставлять

    Перьев лезвия – в тех чернилах.

    Вместо розовых лепестков

    Усыпаю себе дорогу

    Только партиями клинков,

    Перьев, списанных к некрологу.

    И кровавый по ним бальзам

    Извивается и струится.

    Кто идет по моим стопам

    И пораниться не боится?

    Из-за падающей стены

    Вижу в Млечном Пути длину я

    Ослепительной белизны

    Серебристого поцелуя.

    И становятся все ясней

    Непонятные зарисовки.

    Окровавленных простыней

    Прихотливые драпировки

    Смяв на скорую руку, ждут,

    Словно всадники Судных дней,

    Останавливают коней

    И прислушиваются к стуку

    В дверь невидимую заката.

    И она уже тут как тут –

    Ослепительная Геката.

    Источник: https://poembook.ru/poem/1557465

    Как приготовить чернила

    Фиолетовые чернила к лишаю я применила

    Тут у нас в одной теме разговор о чернилах зашел, и подумалось мне: а в самом деле – как?

    Гугл мне в помощь, разумеется.

    Для приготовления обыкновенных канцелярских или школьных чернил посредством настаивания или вытяжки на холодной воде берут:

    • 3 части чернильных орешков,
    • 2 части железного купороса,
    • 2 части гуммиарабика,
    • 60 частей воды.

    Орешек толкут в порошок и, всыпав в стеклянную бутыль, обливают водой. В другом сосуде растворяют железный купорос и гуммиарабик месте порознь.

    Настой орешка должен стоять несколько дней, пока вода не извлечет из него все дубильное вещество, между тем как купорос и гуммиарабик вполне растворяются в течение нескольких часов.

    Оба раствора сливают вместе, хорошо перемешивают и, дав простоять день или два, осторожно сливают, чтобы отделить жидкость от осадка.

    Ализариновые чернила.

    Название этих чернил совершенно неправильно, так как ализарин не входит в их состав. Ализариновые чернила готовятся из вытяжки чернильных орешков, причем в состав их входит уксусная кислота. В обыкновенных чернилах красильное вещество находится в мельчайших частицах, плавающих в жидкости.

    В ализариновых же чернилах от присутствия в них значительной дозы кислоты и клея образования осадка не происходит. Уксусная кислота, входящая в состав чернил, растворяет и поддерживает в растворенном виде красильное вещество, поэтому в ализариновых чернилах осадка не бывает совсем или почти не бывает.

    Впрочем, они имеют маленький недостаток, состоящий в том, что быстро высыхают, вследствие чего образуют на пере густую массу и перо приходится протирать тряпочкой.

    Для приготовления конторских ализариновых чернил берут:

    • 10 частей чернильного орешка, 6 частей железного купороса,
    • 1 часть гуммиарабика,
    • 100 частей уксуса,
    • 20 частей раствора индиго-кармина.

    Толченый орешек настаивают в уксусе в продолжение 4-6 дней. Купорос и гуммиарабик растворяют отдельно в уксусе, причем необходимо их один раз прокипятить. После того как жидкости будут слиты вместе и процежены, добавляют раствор индиго-кармина. Последнего не следует добавлять сразу большое количество, а понемногу и при каждом добавлении взбалтывать раствор.

    Анилиновые краски, получившие такое широкое распространение в современной технике красильного искусства, послужили также материалом для приготовления чернил. Чернильные орешки, кампешевое дерево, железный купорос и т.д., употреблявшиеся раньше для приготовления чернил, отступили теперь на задний план.

    Для получения анилиновых чернил берется известный анилиновый пигмент и растворяется в воде. Раствор этот не должен быть концентрированным, ибо тогда чернила будут быстро высыхать и непрочно держаться на бумаге.

    При правильной концентрации анилиновые чернила отличаются постоянством, легко стекают с пера, не разъедают стальных перьев, не так быстро густеют и не покрываются плесенью.

    Черные чернила

    Растворяют 1 часть растворенного в воде нигрозина или черной Reform-schwarz в 10 частях горячей воды. В полученный раствор доливают раствор из 2 частей гуммиарабика, разведенного в 10 частях холодной воды.

    Красные чернила

    Для их приготовления берут 2 части фуксина или эозина и растворяют в 90 частях горячей воды. По охлаждении добавляют 2 части гуммиарабика, разведенного в 10 частях холодной воды.

    Синие чернила

    Для приготовления их берут 5 частей резорцина, заливают 30 частями холодной воды, а через 2 часа добавляют 640 частей горячей воды, в которой растворено 20 частей сахара и 1 часть кристаллической щавелевой кислоты. Все вместе хорошо взбалтывают, оставляют стоять несколько дней и процеживают.

    Фиолетовые чернила

    Для их приготовления берут 10 частей метилфиолета, заливают 30 частями холодной воды, оставляют на 3-4 часа и добавляют 950 частей горячей воды, 10 частей сахара в порошке и 2 части кристаллической щавелевой кислоты. В течение 2-3 дней смесь взбалтывают и затем процеживают.

    Зеленые чернила

    Для их получения берут 1 часть растворимой в воде зеленой анилиновой краски и растворяют ее в 100-200 частях кипящей воды. Для получения более густого зеленого цвета можно добавить немного пикриновой кислоты.

    Гектографические чернила представляют собой густой раствор анилиновой краски, посредством которой можно получить, при помощи гектографа, массу отпечатков. Главную роль здесь играет глицерин, препятствующий быстрому высыханию чернил.

    Черные чернила:

    • 10 частей нигрозина,
    • 90 частей воды,
    • 10 частей глицерина.

    Красные чернила:

    • 10 частей фуксина,
    • 10 частей спирта,
    • 10 частей глицерина,
    • 70 частей воды.

    Синие чернила:

    • 10 частей синего анилина,
    • 15 частей спирта,
    • 10 частей глицерина,
    • 80 частей воды.

    Фиолетовые чернила:

    • 10 частей метилфиолета,
    • 5 частей глицерина,
    • 70 частей воды,
    • или 10 частей метилфиолета,
    • 8 частей 20%-ной уксусной кислоты,
    • 4 части глицерина,
    • 70 частей воды.

    Зеленые чернила:

    • 10 частей индиго-кармина,
    • 10 частей пикриновой кислоты,
    • 30 частей спирта,
    • 10 частей глицерина,
    • 80 частей воды.

    И еще много разных чернил на этом сайте http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=77

    Кстати, полезный сайт для попаданцев http://techno.x51.ru/

    Правда, и к нему гугл тоже нужен)

    Источник: https://author.today/post/49335

    Лечим Сами
    Добавить комментарий